18 июл. 2012 г.

He took my Heart away and His name is New York, New York

С чего начинать  рассказывать о жизни в Нью Йорке, я пока еще не поняла, но гигантское 1825 метровое вступление  - хороший вариант!     
После своего первого 12часового рабочего дня, у меня открывается тринадцатое дыхание, и я не могу отказать себе в удовольствии погулять по бруклинской набережной…Это потрясающее место, ночью почти нет людей, а тем, кто есть, совсем нет дела до остальных, так что можно спокойно и умиротворенно наблюдать за проплывающими кораблями и строить догадки, что происходить в тех окошках, где горит свет…
Бруклинский мост – древнейший из всех мостов в США, и что меня удивило достроенный женщиной и первый человеком, прошедшим по мосту была тоже женщина. Так и хочется написать, что нет таких вершин, ширин и глубин, каких бы не покорили женские ножки;))
 Но дифирамб достойны архитекторы, строители и  Харт Крейн с незаконченной поемой Bridge (1930)! 
Я все думаю, что же такого интересного написать, чтобы вы запомнили и понимаю, что я сама не совсем хорошо знаю это место. Первое что мне надо, это вдохновение и слова мгновенно польются, так что не буду терять времени – отправляюсь исследовать это архитектурное чудо, или даже сокровище Ист-Ривер.  
Ждите, фото и подробностей,  обещаю, не заставлю долго ждать. 
Пока наслаждайтесь  тем, что есть!

I think of cinemas, panoramic sleights
With multitudes bent toward some flashing scene
Never disclosed, but hastened to again,
Foretold to other eyes on the same screen;

And Thee, across the harbor, silver-paced
As though the sun took step of thee, yet left
Some motion ever unspent in thy stride,—
Implicitly thy freedom staying thee!

Комментариев нет:

Отправить комментарий